РБК АВТО
Кроссоверы
Подписаться на Telegram-канал

Проблемы Geely Monjaro до 100 тыс. км. Автовладельцы все рассказали

Владельцы Geely Monjaro перечислили слабые стороны модели
Autonews.ru пообщался с владельцами популярных китайских кроссоверов Geely Monjaro и выяснил, с какими проблемами приходится сталкиваться в ходе эксплуатации
Geely Monjaro
Geely Monjaro (Фото: Geely)

Geely Monjaro давно завсегдатай рейтингов самых продаваемых машин в России. В Москве в 2025 году эта модель и вовсе стала самой популярной. Autonews.ru побеседовал с владельцами этого SUV, чтобы выяснить его сильные и слабые стороны.

100 тыс. км: «глюки» против Nissan X-Trail

Обладатель Geely Monjaro 2023 года выпуска в комплектации Luxury с 2,0-литровым мотором мощностью 238 л.с. по имени Роман проехал на машине около 100 тыс. км. Сейчас он решил продать автомобиль. И, по его словам, причина связана исключительно с желанием «поездить на чем-то новом».

«Автомобилем я остался доволен. Никаких серьезных проблем не было, а использовал я его очень активно. Да, есть потертости пластика в салоне и багажнике, недостаточная шумоизоляция, периодические глюки мультимедиа, но на этом, пожалуй, все», — рассказал в беседе с Autonews.ru продавец.

Geely Monjaro и Jaecoo J8 Тест-драйвы 30 января Большие разногласия. Сравнительный тест Geely Monjaro и Jaecoo J8
Chery Tiggo 7 Pro Max Кроссоверы 4 июля Эти кроссоверы скупали даже на рухнувшем рынке. Топ-5 моделей

Водитель добавил, что на «китайца» он пересел с японского Nissan X-Trail, технических проблем с которым было гораздо больше.

«Я вот читаю интернет и удивляюсь потокам хейта, каждая проблема с машинами из КНР воспринимается как конец света. Будто бы до этого хваленые «японцы» не ломались. Еще как ломались, с X-Trail у меня, к примеру, проблем было сильно больше: то подшипники, то опоры двигателя, хром выцвел за зиму», — пожаловался водитель.

За свой Monjaro Роман хочет получить 2,5 млн руб., но готов и поторговаться «в разумных пределах». Замену своему кроссоверу он пока не подыскал, однако рассматривает сразу несколько вариантов китайских моделей.

Geely Monjaro
Geely Monjaro (Фото: Geely)

50 тыс. км: сбой электроники или Subaru Forester

Владелец Geely Monjaro в топовой версии Exclusive по имени Алексей отъездил на кроссовере уже порядка 50 тыс. км и расставаться с ним не пока не собирается. Хотя определенные проблемы с машиной были.

«Зимой заглючила электроника и мультимедийка. Потом она отвисла, но я все равно ездил в сервис на проверку. Была еще проблема с камерой заднего вида, но за пару часов в ДЦ все решили», — поделился с Autonews.ru водитель.

По мнению автовладельца, автомобиль чересчур сложный в алгоритмах работы вспомогательной электроники — привыкать придется достаточно долго.

«Для меня изначально он был слишком сложным. Особенно это касается водительских помощников. Мне они, если честно, больше мешали», — добавил автомобилист.

До Geely у Алексея длительное время был Subaru Forester. Причем сравнение этих машин оказалось не в пользу японского кроссовера. По словам водителя, «Monjaro гораздо комфортнее, динамичнее и мягче».

«По ездовым качествам и комфорту «китаец» мне нравится больше. Единственный для меня волнующий вопрос — ресурс. «Форестера» мне хватило на несколько лет, а что будет с Monjaro после 100 тыс. км пробега, еще предстоит выяснить», — резюмировал наш собеседник.

Geely Monjaro
Geely Monjaro (Фото: Geely)

30 тыс. км: «вой колеса» и технологии Volvo

Владелец Monjaro по имени Петр приобрел кроссовер в 2024 году и с тех пор проехал около 30 тыс. км. По его словам, изначально он также рассматривал Changan и Exeed.

«Выбор в пользу Geely сделал из-за технологий Volvo. Машиной скорее доволен. Однажды отказались работать стеклоподъемники. И иногда слышен гул или вой в районе правого переднего колеса на больших скоростях. Планирую посетить СТО», — рассказал Autonews.ru автовладелец.

До Monjaro у автомобилиста был корейский кроссовер Kia Sportage, у которого, по его словам, «на 25-30 тыс. км пробега случились проблемы с катализатором, рулевой колонкой и датчиками парковки». При этом водитель подчеркнул, что желания возвращаться к Sportage у него нет.

Geely Monjaro
Geely Monjaro (Фото: Geely)

30 тыс. км: «хлопнул дверью — все починилось»

Автомобилист по имени Илья стал владельцем Geely Monjaro в прошлом году. В качестве альтернативы он также рассматривал вариант покупки Changan Uni-T.

«Читал форумы, ездил смотреть машины в живую и сделал выбор в пользу Geely. Полтора года на ней езжу — полет нормальный. Комфорт, эргономичность, все устраивает. Хочу заметить, я человек высокий, но даже с моим ростом в машине очень удобно», — похвалил автомобиль водитель.

Он отметил, что проблемами, с которыми пришлось столкнуться, стали некоторые «баги мультимедийки и проекционный дисплей, который в один момент неожиданно «пропал». Для решения недуга не понадобилось даже ехать в сервис.

«Вышел, закрыл двери, вернулся, все работает. Да, в профильных группах можно встретить жалобы на те или иные проблемы с электрикой и электроникой. Смею предположить, что эти случаи у каждого проявляются по-разному», — заявил автомобилист.

Geely Monjaro
Geely Monjaro (Фото: Geely)

60 тыс. км: «с огрехами, но ближе к премиуму»

После двух лет с лишним лет езды на Geely Monjaro остался в целом доволен машиной и собственник по имени Роман. Впрочем, без эксплуатационных сюрпризов не обошлось. По словам водителя, почти сразу же после покупки отказала работать камера заднего вида.

«Ну, думаю, все, понеслось. Но неисправность за день устранили у дилера. Я часто читаю о ненадежности «китайцев» в интернете. Возможно, сыпется более дешевый сегмент, а Monjaro — все же ближе к премиуму. У меня до этого были исключительно «немцы», и, поверьте, там и куда более серьезные беды были», — подчеркнул Роман.

Со знаком плюс он отметил работу классического «автомата» Aisin, а также уровень комфорта в автомобиле.

«Сейчас кругом одни вариаторы и «роботы», а тут настоящий «автомат». Едет машина и рулится весьма задорно. Конечно, надо понимать, что пробег под 60 тыс. огромным не назвать, что будет дальше — главный вопрос», — заключил автомобилист.

Geely Monjaro
Geely Monjaro (Фото: Geely)

Среди минусов — сбои в работе головного устройства, внешние шумы на высокой скорости и огрехи электроники.

«Как я понял, глюки мультимедиа никак не лечатся, типичные болячки. Еще часто бывает, что машина не видит ключ — приходится доставать его из кармана, чтобы попасть в салон», — заключил хозяин машины.

Это тоже интересно:

Exeed с пробегом 100 тыс. Владелец рассказал, что происходило с машиной

Haval Jolion с пробегом 100 тыс. Проблемы, цены и нюансы эксплуатации

В России вновь упали цены на новые машины. Модели и скидки