Автобренды Omoda и Jaecoo заявили о достижении отметки в 150 тыс. проданных автомобилей в России с момента выхода брендов на российский рынок.
Среди них большая часть — это продажи автомобилей под маркой Omoda (108 тыс.). Лидером среди моделей стал Omoda C5, разошедшийся тиражом в 88 тыс. автомобилей. Совокупный результат других моделей Omoda (S5 и S5 GT) составил чуть более 20 тыс. машин.
Помимо этого, новый кроссовер Omoda C7 также добавил в копилку продаж 450 автомобилей.

Что касается показателя бренда Jaecoo, то представители марки заявили о показателе практически в 42 тыс. автомобилей. Кроссовер J7 в России разошелся тиражом в 31 тыс. шт., а флагманская модель J8 — более 10 тыс. машин.
Наибольший интерес, по данным Omoda и Jaecoo, к автомобилям марок проявляли жители больших городов России. Тройку лидеров по продажам среди регионов составляют Москва (включая Московскую область), Санкт-Петербург и Краснодарский край. В число топ-регионов по продажам входят Республика Татарстан, а также Самарская, Нижегородская, Ростовская, Свердловская, Челябинская, Воронежская, Новосибирская, Белгородская и Иркутская области.

«Впечатляющие результаты продаж Omoda и Jaecoo, доказывают, что современные потребители высоко ценят автомобили, которые предлагают не только новейшие технологии и высокий уровень безопасности, но и становятся продолжением образа жизни владельца. Мы рады, что наши автомобили находят отклик в сердцах такого большого числа людей и верим, что впереди нас ждет еще больше побед», — подчеркнул директор по продажам Omoda & Jaecoo.
Андрей Мельников.
Ранее «Автостат» сообщал о том, что число дилеров китайских автомобилей выросло в четыре раза с лета 2022 года. На данный момент в России чуть более 3 тыс. контрактов (или 70%) принадлежат китайским маркам. Три года назад этот показатель равнялся 740. Всего в стране на июль 2025-го насчитывается около 4,3 тыс. дилерских контрактов.
