
Пикап JAC T9 официально представлен в российской продаже с 2024 года. Изначально этот автомобиль предлагался покупателям исключительно с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 224 л.с. (390 Н·м) в сочетании с 8-ступенчатым классическим «автоматом» по цене от 3 599 000 руб. Теперь россиянам стала доступна и дизельная модификация модели стоимостью от 3 759 000 руб.
Подробные характеристики версии на «тяжелом» топливе JAC раскрыл до официального начала продаж новинки. Под капотом машины оказался 2,0-литровый турбомотор на 163 л.с. (410 Н·м) в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом», но эта коробка передач иная, нежели у бензинового пикапа — разработки ZF. Модель снабжена системой полного привода Part Time, самоблокирующимся задним дифференциалом и понижающим рядом. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, на 5-листовых рессорах.
Внешне отличить дизельный JAC T9 от бензинового можно по шинам AT, которые идут с завода, полностью черной радиаторной решетке и черному логотипу JAC. Для сравнения: бензиновый пикап имеет хромированный «гриль» и красный логотип, а заводские шины у такой машины имеют дорожный рисунок протектора.
Комплектация у дизельного JAC T9 лишь одна. В перечень оснащения входят, в частности, камера кругового обзора, ассистенты помощи водителю (системы помощи при старте на подъеме, вспомогательная система торможения, динамического контроля, стабилизации и другие), шесть подушек безопасности, электрическая регулировка передних сидений, однозонный «климат», цифровая приборная панель, круиз-контроль. Зимний пакет у автомобиля пока скромный: есть лишь подогревы зеркал и передних сидений. Руль JAC T9 регулируется только по высоте.
Кстати, корреспондент Autonews.ru уже протестировал дизельный JAC T9, чтобы понять, чем он лучше и хуже бензинового.