РБК АВТО
Пикапы
Подписаться на Telegram-канал

В России стартовали продажи дизельного JAC T9. Он дороже бензинового

Дизельный JAC T9 поступил в продажу за 3 759 000 рублей
19 августа начались продажи дизельной версии самого популярного в России пикапа — JAC T9. Autonews.ru уже протестировал долгожданную новинку
Внешне отличить дизельный JAC T9 от бензинового можно по черной радиаторной решетке, черному логотипу и шинам АТ
Внешне отличить дизельный JAC T9 от бензинового можно по черной радиаторной решетке, черному логотипу и шинам АТ (Фото: JAC Motors)

Пикап JAC T9 официально представлен в российской продаже с 2024 года. Изначально этот автомобиль предлагался покупателям исключительно с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 224 л.с. (390 Н·м) в сочетании с 8-ступенчатым классическим «автоматом» по цене от 3 599 000 руб. Теперь россиянам стала доступна и дизельная модификация модели стоимостью от 3 759 000 руб.

Подробные характеристики версии на «тяжелом» топливе JAC раскрыл до официального начала продаж новинки. Под капотом машины оказался 2,0-литровый турбомотор на 163 л.с. (410 Н·м) в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом», но эта коробка передач иная, нежели у бензинового пикапа — разработки ZF. Модель снабжена системой полного привода Part Time, самоблокирующимся задним дифференциалом и понижающим рядом. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, на 5-листовых рессорах.

Внешне отличить дизельный JAC T9 от бензинового можно по шинам AT, которые идут с завода, полностью черной радиаторной решетке и черному логотипу JAC. Для сравнения: бензиновый пикап имеет хромированный «гриль» и красный логотип, а заводские шины у такой машины имеют дорожный рисунок протектора.

Комплектация у дизельного JAC T9 лишь одна. В перечень оснащения входят, в частности, камера кругового обзора, ассистенты помощи водителю (системы помощи при старте на подъеме, вспомогательная система торможения, динамического контроля, стабилизации и другие), шесть подушек безопасности, электрическая регулировка передних сидений, однозонный «климат», цифровая приборная панель, круиз-контроль. Зимний пакет у автомобиля пока скромный: есть лишь подогревы зеркал и передних сидений. Руль JAC T9 регулируется только по высоте.

Кстати, корреспондент Autonews.ru уже протестировал дизельный JAC T9, чтобы понять, чем он лучше и хуже бензинового.

Читайте также: