РБК АВТО
Автосервисы
Подписаться на Telegram-канал

Игрушка для взрослых и лабубу: что механики находили в машинах клиентов

Механики рассказали о самых странных находках в авто клиентов
Автосервис — не только место для ремонта. Иногда сотрудники сталкиваются с находками, которые заставляют вспомнить ужастики и комедии одновременно
Фото: f.t.Photographer / Shutterstock / FOTODOM
Фото: f.t.Photographer / Shutterstock / FOTODOM

У каждого автомеханика есть своя коллекция «страшных историй» — и речь не про сломанные моторы. Во время ремонта в салонах находят забытые продукты, личные вещи, которые могут смутить даже прожженного механика, и многое другое.

Несколько дней назад дилерский центр Toyota в Северной Вирджинии опубликовал в Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) короткий ролик о том, что в салоне одного клиентского автомобиля были найдены картонные коробки, пустые контейнеры, два складных знака «Мокрый пол», зонт, черный мусорный мешок и синий лабубу. Видеоролик стал популярным в соцсетях.

Что находят мастера в машинах

История из сервисного центра Toyota, конечно, забавная. Но для механиков подобные ситуации не редкость и не всегда повод для смеха. Лишний мусор в салоне — это не только вопрос к аккуратности владельца. Чтобы провести диагностику или добраться до предохранителей, мастеру нужен доступ к разъемам и узлам. А если все это завалено коробками и пакетами, то сперва механикам приходится поработать уборщиками.

Куда сложнее, когда речь заходит об антисанитарии. Неприятные запахи, пролитые жидкости — все это может быть опасно для здоровья. У разных сервисов свои правила: кто-то сразу отказывается браться за такие автомобили, кто-то работает, но с явным недовольством.

Фото: victoras / Shutterstock / FOTODOM
Фото: victoras / Shutterstock / FOTODOM

После публикации ролика Toyota Woodbridge в комментариях начался настоящий «слет механиков». Повод оказался идеальным: каждый вспомнил свою историю о том, что ему доводилось находить в машинах клиентов.

«Однажды мой коллега менял салонный фильтр, и вдруг я услышал крики. Парень случайно задел интимную игрушку, которую клиент оставил в машине», — вспоминает мастер по имени Хесус.

Не менее интересная история была у Гайна Гриффина. По его словам, некий парень пригнал машину, оставив окна открытыми под дождем. Оказалось, визитер подрабатывал продажей запрещенных веществ. Семена были рассыпаны по полу, а когда вода впиталась, в салоне начали прорастать ростки. Заинтересовалась ли этим случаем полиция, не уточняется.

Другой мастер рассказывал, что встречал автомобили настолько грязные, что сами клиенты просили не использовать защитный чехол на сиденье. И в такие моменты хотелось сказать: «Он нужен не для того, чтобы защитить вашу обивку, а чтобы мне не пришлось садиться на пятна от непонятных жидкостей». По его словам, в некоторых салонах ощущение такое, будто в них реально жили — и не самые аккуратные жильцы.

Другой механик вспомнил клиента с Kia 2012 года: на полу валялись смятые банки энергетиков, на торпедо красовались шесть фигурок из аниме, а в салоне стоял тяжелый запах. И, конечно же, приборка мигала предупреждающими огнями.

Пожалуй, самой отвратительной историей поделился механик по имени Алекс Валаскес. Он рассказал, как пожилой клиент зашел в сервис, даже не заметив, что наступил в собачьи экскременты. Когда машину пытались загнать в цех, никто из сотрудников не хотел садиться за руль: смрад был настолько сильным, что людей просто выворачивало. Алекс вспоминал, что только что вернулся с обеда — и вскоре тот оказался на полу.

Многие механики сошлись во мнении, что по машине можно многое сказать о владельце. И часто впечатления не самые приятные.

Должны ли клиенты убираться

Впрочем, в обсуждении приняли участие и клиенты. Некоторые сразу заявили: уборка перед сервисом — обязательный ритуал.

«Вот поэтому я всегда чищу свой грузовик, прежде чем отдать его на техобслуживание», — написала Шайла Даниэль.

За это она получила отдельное «спасибо» от Toyota Woodbridge: «Мы это очень ценим!».

Другой комментатор предложил превратить бардак в источник дохода:

«Если ваша машина выглядит вот так, за нее надо брать отдельные $100», — заметил Ди Муньос.

Многие отмечали, что каждый раз перед визитом в сервис тщательно убирают машину. Для многих это вопрос уважения — и к себе, и к людям, которым предстоит с ней работать.

Читайте также: