
Национальный автомобильный союз (НАС) обратился в Росстандарт с просьбой проверить модель Lada Vesta второй генерации на возможность блокировки руля. Производитель отреагировал на это обращение и инициировал сервисную кампанию. Однако об отзыве транспортных средств, как заверили на АвтоВАЗе, речи не идет.
Производитель пояснил, что отзывная кампания предполагает обязательный ремонт, но в случае с Lada Vesta NG такие мероприятия не требуются, поэтому на сайте Росстандарта отсутствует информация об отзыве модели.
Речь идет о сервисной кампании, заверили на АвтоВАЗе. Это «рекомендательные действия, которые выполняются при очередном регулярном заезде автомобиля на сервис для улучшения потребительских характеристик».
В настоящее время в официальной дилерской сети Lada действует бесплатная сервисная кампания, направленная на повышение потребительских свойств Vesta второго поколения. Согласно ей, при очередном плановом или внеплановом заезде на сервис выполняется проверка версии прошивки одного из электронных блоков и, при необходимости, ее обновление. Дополнительная операция связана с алгоритмом действий при остановке и рестарте двигателя, который полностью описан в инструкции по эксплуатации автомобиля (между этими действиями необходимо выждать 5 секунд). Обновленная версия ПО полностью убирает 5-секундный интервал и позволяет запустить двигатель сразу после остановки», — пояснили Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа.
Кстати, машины Lada в текущем году действительно отзывались через Росстандарт: в апреле на доработки отправились 22 тыс. Vesta и свыше 24 тыс. Largus. Причиной отзыва послужило отсутствие на машинах блока вызова экстренных служб СВЭОС.
Читайте также:
АвтоВАЗ заявил о подготовке к запуску производства нового кроссовера Lada
Lada Iskra будут собирать на экс-заводе Nissan. Идет подготовка
Почему до сих пор нельзя купить новую Lada Iskra. Дилеры назвали причины
7 невероятных опций новой Lada Iskra. Вы о них даже не догадывались