РБК АВТО
BMW
Подписаться на Telegram-канал

«Новогодняя елка». Как в автосообществе оценили Neue Klasse от BMW

Интернет-пользователи разделились во мнениях о новом кроссовере BMW iX3
Дискуссия в Сети вокруг дизайна первой модели так называемого нового класса BMW разгорелась нешуточная
BMW iX3
BMW iX3 (Фото: BMW)

Презентация новой BMW iX3 вызвала бурную реакцию среди потребителей. Одни считают, что немецкая марка идет в правильном направлении, предлагая современный дизайн и технологии. Другие уверены, что новый кроссовер — большой шаг назад. Autonews.ru собрал самые яркие цитаты интернет-пользователей.

Среди поклонников немецкой марки довольно много тех, кому новый кроссовер пришелся по душе как с точки зрения дизайна, так и в техническом плане.

(niko): iX3 Neue Klasse был интересным и впечатляющим, но вживую меня не поразил. Выглядит гораздо лучше, чем на картинках.

Ryan-ro8vf: Обожаю этот дизайн! Наконец-то настоящая машина, такая же крутая, как и концепт. Захотелось заказать такую же.

BMW iX3 BMW iX3 5 сентября BMW представил iX3 в концепции Neue Klasse. Семь главных фактов о новинке
Фото: BMW BMW 12 сентября BMW изменила эмблему. Попробуйте найти разницу

LucaM185: Посмотрим в реальных тестах, может быть, это силовая установка окажется даже очень классной.

Roger Riega: Я мог бы рассказать вам обо всех преимуществах этой машины, но понимаю, что это будет пустой тратой времени. Дело в том, что iX3 — красивый, современный внедорожник от BMW. Это все, чего хотят их клиенты.

BMW iX3
BMW iX3 (Фото: BMW)

Впрочем, много и тех, кому автомобиль в целом понравился, но ряд вопросов к нему все же возник.

Harri Lehmuskoski: Да, передние части BMW и Mercedes похожи на дизайнерские уловки, чтобы старое выглядело новым. Новый iX3 от BMW неплох по характеристикам, за исключением цены.

kona-y3e: Мне очень нравится внешний вид. Он выглядит новым и оригинальным, но не уродливым, как массивные решетки радиатора и раздвоенные фары предыдущего поколения. Но салон с сенсорным экраном выглядит устаревшим — как Tesla десятилетней давности. Разве BMW не поняла, что мир уже вернулся к физическим кнопкам?

ukiyo5283: Выглядит определенно лучше, чем бензиновый X3, но салон у него странный. Нам, как энтузиастам, пора осознать, что BMW делает эти машины не для нас. Они продают их массам, и тем это нравится.

JaydenAndrewsTech: Я не думаю, что в общем списке самых красивых BMW этот будет одним из лучших, но, учитывая, что это за машина, я бы сказал, что ее внешний вид ей подходит. Он хорош для конкретной модели и идеи, лежащей в ее основе. Но это и далеко от того, что можно назвать красивым BMW.

BMW iX3
BMW iX3 (Фото: BMW)

Phoc: На самом деле iX3 мне совсем не нравится. Но если он поможет убедить людей покупать электромобили, я думаю, это здорово.

Mick Livesey: А как насчет нового iX3 с точки зрения инноваций? И хотя электромобили могут быть лучшим выбором для большинства людей, рынок больших и необычных автомобилей с ДВС еще долго будет существовать.

Genie98997: Как бывший фанат BMW, я терпеть не могу большинство их дизайнов за последнее десятилетие. На мой взгляд, этот экстерьер действительно хорош и сбалансирован. Однако интерьер просто ужасен. Кажется, все просят клавиши для каких-то ключевых функций, но эти ребята невероятно упрямы и не добавляют их (как и большинство в отрасли). Если интерьер хоть немного похож на этот, то это катастрофа.

Anatoly Matveev: Выглядит очень спорно. Внутри — да, космос, будущее чувствуется, но все-таки не то, что хочется видеть от этой компании.

Впрочем, большинство автолюбителей и вовсе отказались принимать новое направление, по которому пошла компания. И порой они совершенно не стеснялись в выражениях.

BMW iX3
BMW iX3 (Фото: BMW)

Jaan of the EVwire.com: Ладно, спасибо. Я видел презентацию iX3 на выставке, но его внешний вид не для меня.

sean metellus: Вас не смущает наклонный сенсорный экран на iX3? Выглядит совершенно излишним.

oyo: Того, кто одобрил дизайн решетки радиатора на новом iX3, нужно высечь.

ThunderTiger0801:
Люди: Нам нужно больше физических кнопок, пожалуйста!
BMW: Ты сказал «огромный экран»?

Erikkrols: Неужели людям действительно нравится вся эта подсветка в решетках радиатора и логотипах? Для меня это все равно что водить новогоднюю елку.

Snow1998v1:
Правительство: «Никаких SMS за рулем!»
Также правительство: «Большой экран в машине с 20 подменю? Все отлично!»

dgd666: Модели BMW — как «Звездные войны». Сначала новую машину ненавидишь. Но как только появляется еще более ужасная, начинаешь ценить старую... С каждым новым поколением старые становятся все ценнее. Типа: «Мне нужно купить что-нибудь, пока дизайн BMW не стал еще хуже...»

BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3
BMW iX3

johnny-5ive: BMW все еще не прислушивается к потребителям. Особенно в вопросах практичности. Дверные ручки: круто, но подождем, пока они сломаются от обычного использования или не получится сесть в машину, если они обледенеют. Вряд ли они будут смотреться эффектно. Интерьер: выглядит стильно, но почему бы не оставить хотя бы несколько традиционных кнопок и ручек, чтобы пассажиры не отвлекались от дороги во время вождения? Ну, для безопасности, знаете ли. BMW: «Это неважно». Зато позволить людям выбирать, как будут «приветствовать» вас передние и задние фонари, — это же так круто!

Antromis: Господи, куда катится немецкий автопром… С каждым поколением все хуже и хуже. Ну ведь делали же раньше классные тачки.

Нейромант: Когда всех твоих лучших дизайнеров скупили китайцы. Чудесно.

Но был и человек, у которого больше вопросов вызвала реклама нового кроссовера, чем он сам:

Christian: Меня раздражает новая реклама iX3. В ней молодой человек радуется своему новому электрическому BMW, едет с женой из города за город, а потом возвращается без жены.

Новый BMW iX3 создан на базе концепт-кара Vision Neue Klasse X, который компания представила весной 2024 года. В дизайне кроссовера прослеживаются черты фирменной концепции Neue Klasse: строгие линии, минимализм и акцент на технологии. По габаритам и общей форме он напоминает предыдущее поколение iX3, однако передняя часть полностью переработана. Автомобиль получил фары с двумя вертикальными световыми полосами.

Технические характеристики

  • Мощность: 469 л. с.
  • Разгон до сотни: 4,9 с
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Запас хода: 805 км
  • Привод: полный

Читайте также: