Руководитель отдела дизайна BMW Group Адриан ван Хойдонк после презентации первой модели «нового класса» (Neue Klasse) BMW iX3 заявил, что немецкий автопроизводитель не сожалеет о своем дизайнерском стиле с постоянно растущими решетками радиатора. Его слова приводит издание Car Expert.
Такой дизайн скорее помог продажам, чем ухудшил их, подчеркнул он. Ван Хойдонк также отверг предположения о том, что BMW пошел «слишком радикальным путем» по увеличению «ноздрей».
«Это зависит от того, в какой части света вы находитесь. В некоторых регионах мира, например в Китае, это хорошо; люди по-прежнему просят большие решетки. Так что это довольно сложная ситуация, в которой оказался такой глобальный бренд», — рассказал ван Хойдонк.
Дизайнер пояснил, что «ноздри» являются частью фирменного стиля BMW. По его словам, компания не планирует от них отказываться, а, наоборот, будет разрабатывать новые формы двойной решетки радиатора, так как большие «ноздри» — не только элемент эстетики: они служат для того, чтобы оставалось место для установки современных датчиков автономного вождения.

Ван Хойдонк добавил, что претензии к дизайну передней части автомобилей BMW поступают только от людей, которые не являются покупателями продукции немецкого автоконцерна, так как негативные комментарии не отражаются на продажах машин.
Недавно компания BMW презентовала первый автомобиль в концепции Neue Klasse — им стал электрический кроссовер iX3. Он получил новую решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле марки, но те самые «ноздри» в ней расположились вертикально.