Японский автопроизводитель Suzuki впервые за 22 года изменил дизайн своей эмблемы, сообщила пресс-служба компании.
На первый взгляд изменения можно и не заметить, однако в Suzuki пояснили: знаковая буква «S» на логотипе была сохранена, но она стала плоской для соответствия «эпохе цифровых технологий».
Помимо этого, хромированное оформление логотипа поменяли на серебристое «высокой яркости». Также у Suzuki появился новый корпоративный слоган «Рядом с тобой».
Эмблема дебютирует на автовыставке Japan Mobility Show 2025, где Suzuki покажет новые концепт-кары.
Ранее свой логотип обновлял другой японский автопроизводитель — Mazda. Их новая эмблема также стала плоской, чтобы оптимизировать ее для смартфонов и цифровых дисплеев. Подробнее о том, как менялись логотипы мировых брендов, — в фоторепортаже РБК.
