Кроссовер Jaecoo J7 продается в России всего 2 года, но за это время приобрел целую армию поклонников, которые оценили его дизайн в сочетании с современной техникой и возможностями за пределами асфальта. Чтобы отметить такой успех, подготовлена специальная версия Jaecoo J7 Limited Edition. В чем ее отличия?
Он похож на Land Rover Range Rover Evoque
Какая ассоциация возникнет первой при взгляде на Jaecoo J7? Наверняка это будет Range Rover Evoque, потому что обе модели роднят схожие габариты и дизайн кузова, где прямые линии и взлетающая вверх к задней стойке линия окон создают динамичный силуэт. Лестное сходство — Evoque по праву считается одним из самых стильных кроссоверов в мире.
Совершенно точно нельзя сказать, что облик Jaecoo J7 скопирован с британского кроссовера, у «китайца» хватает самобытных деталей. Например, светодиодные фары с характерным «шахматным» рисунком (или, если хотите, в стиле гоночного финишного флага), по которым сразу можно идентифицировать J7. А выдвижные дверные ручки не нарушают красоту плоских панелей бортов и обтекаемость кузова.

Еще одна особенность Jaecoo J7 — необычные цвета кузова. Например, можно купить кроссовер не только в классических черном, белом или серебристом, а выбрать зеленый или серо-голубой окрас. Причем часть из них доступна в исполнении с контрастной крышей.
Чем отличается J7 Limited Edition?
В стандартное оснащение версии Limited Edition входят 18-дюймовые колеса с уникальным дизайном, но главные изменения кроются не в этом — сильнее всего «перекроили» переднюю часть кроссовера. Здесь появилась новая решетка радиатора в форме перевернутой трапеции.
Она меньше прежней прямоугольной решетки и сделана в виде ячеек из черного пластика — то есть, лишилась вертикальных хромированных планок. На ней — специальный шильдик, на котором отображены горные вершины, а буквы Jaecoo перебрались на капот.

Спереди Jaecoo J7 Limited Edition выглядит динамичнее «обычных» J7 за счет нового переднего бампера с центральной черно-серебристой вставкой. Элегантнее стала выглядеть и окантовка светодиодной оптики по краям.
Сзади Jaecoo J7 Limited Edition тоже получил новый бампер — форма вставки из некрашеного черного пластика стала более угловатой, а выхлопные патрубки теперь скрыты, так что можно смело парковаться задним ходом к высоким бордюрам или пригоркам.
Новые бамперы увеличили длину кузова с 4500 до 4600 мм, но можно не переживать о парковке. Камеры кругового обзора и датчики помогут не попасть в неприятную ситуацию.

Почему это не рестайлинг?
Jaecoo J7 Limited Edition — это специальная комплектация, а не полноценный рестайлинг модели. Поэтому в интерьере отличий нет. Дизайн перекликается с формой кузова — здесь также много прямых углов и плоских поверхностей.

Перед водителем — компактный приборный щиток с самой важной информацией, а по центру расположен большой сенсорный экран диагональю 13,2 дюйма. К мультимедийному комплексу можно подключить смартфоны через протоколы Apple CarPlay и Android Auto, есть и мощная беспроводная зарядка.

Оснащение Jaecoo J7 Limited Edition легко поспорит с тем же «Эвоком» или любым компактным кроссовером из премиум-сегмента. В него входят кожаный салон, полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, бесключевой доступ, зимний пакет с подогревами сидений, руля и лобового стекла, уже упомянутый мультимедийный комплекс и аудиосистема с 6 динамиками.

Еще заманчивее выглядит комплектация Top, дополненная панорамной крышей, электроприводами двери багажника и передних сидений (а сами кресла — с вентиляцией), двухзонным климат-контролем, а также ассистентами водителя (активный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе) и камерами кругового обзора с функцией «прозрачного шасси».