Никогда не думали о парадоксе: чем больше машина, тем тише внутри нее должно быть? Не без исключений, но в целом немалую часть денег покупатель отдает за тишину в салоне (читай — комфорт). На эти мысли наталкивает обновленный Wey 07, который испытал Autonews.ru.
Тише будь
К звукам современных гибридов большинство водителей уже привыкли. Но все же «ноль седьмой» кажется машиной, которая должна кричать о своем существовании. Оказалось — наоборот: он словно дракон, который заснул и проснулся так, что мир вокруг не услышал ни единого звука. К слову, тест оказался поиском: как заставить этот «тихий гром» заговорить и, главное, услышать, что именно он хочет сказать.

О дизайне можно спорить бесконечно, но у Wey 07 точно нет желания выглядеть, как казенный внедорожник. Это скорее монумент, вылепленный из строгих плоскостей. Узкие фары-щели, светящаяся задняя полоса, гладкие боковые панели — он строг и монолитен. Хотя многие называют его внешность странной. Возможно, но в потоке его точно не спутаешь.
В габаритах модели нет стремления к чему-то чрезмерному: длина выше 5 м, база — 3050 мм. Причем понятно, что эти размеры выбраны не для эффекта, а для масштаба: внутри должно быть просторно. И опять — минимализм и размеры не кричат, они шепчут. Так тихо, что, если не прислушаться, можно пройти мимо, решив, что это просто еще одна китайская машина. А вот если слушать внимательно — сразу понятно, что за каждым швом тут спрятан расчет.
Только шепотом
Кто и как будет говорить внутри? Открыв дверь и погрузившись в салон, чувствуешь, словно пространство внутри расширяется. Передняя панель здесь — не набор выступов, а единое полотно, где воздуховоды превращены в тонкие ниши. Кресло удобное, даже в долгих поездках претензий не возникло. Особая фишка — два капитанских сиденья сзади, а между ними проход на третий ряд, который для марафонских перегонов со взрослыми пассажирами не подойдет, но на пару часов — вполне. Есть подогрев, вентиляция, комфортные углы наклона — не для статистов, а для живых людей.

Мультимедиа — крупные экраны, отзывчивые, с русской озвучкой и привычными сервисами. На солнце, правда, иногда бликуют.
Голос? Шумоизоляция тут такая, что кажется, будто водитель полностью отстранен от внешнего мира, от его звуков и суеты. Неудивительно, ведь остекление лобового и боковых стекол тут звукопоглощающее, есть активное шумоподавление и даже дополнительная обработка «шумкой» моторного отсека, заднего подрамника и элементов подвески. Главный собеседник и источник звуков внутри автомобиля — это аудиосистема, и здесь она в полном порядке.
Cписок обновлений для российского рынка:
- платформа сервисов «Яндекс»;
- голосовой помощник, открывающий даже окна и регулирующий температуру;
- функция обновления ПО «по воздуху»;
- расширенный функционал мобильного приложения, позволяющий активировать ДВС, включить отопление, обогрев стекла и вентиляцию кресел;
- навигатор, отслеживающий пробки;
- музыкальный и книжный сервисы.
Голос улиц
Силовая установка на Wey 07 привычна для современного мира — это гибрид: бензиновый агрегат + электромоторы на передней и задней осях. В сумме — 517 сил, крутящий момент равен 933 Н·м. Батарея — 42,5 кВт·ч, дающая по паспорту пробег на электричестве 201 км. Понятно, что это идеальные цифры, в городском ритме получилось проехать в районе 150 км.
Казалось бы, электромотор: машина не едет, а скользит, никакого гудежа и рывков. Но это именно тот этап знакомства, когда Wey 07 говорит: «Я настоящий». Машина действительно «валит». Бьешь по педали газа, и тут же подключается ДВС, электромоторы дают усилие, и чувствуется сумасшедший потенциал.