Судя по всему, Ferrari верит в будущее без бензина. Иначе как объяснить тот факт, что в следующем году итальянцы явят миру свой первый полностью электрический автомобиль с рабочим названием Electtrica? С характеристиками электрического болида познакомился Autonews.ru.
Новая философия Gran Turismo
По духу Electtrica ближе к гран-туризмо, чем к экстремальному гиперкару. Ее компоновка отсылает к GTC 4Lusso, но пропорции и короткая колесная база придают машине характер типичных среднемоторных Ferrari. При этом инженеры сохранили главную идею марки — гармонию между мощностью, управляемостью и стилем.
Ferrari разработала всю электрическую систему самостоятельно — от 800-вольтовой батареи до четырех электродвигателей. Сборка налажена в Маранелло: итальянцы хотят контролировать каждый винт в этой машине.

2,5 с до 100 км/ч и полный привод
Electtrica обещает не просто стать быстрым электромобилем, но и дальнобойным. Отдача силовой установи — 1113 л.с., а батарея емкостью 122 кВт·ч обеспечивает запас хода до 529 км по циклу WLTP.
Два задних электродвигателя — по 416 л.с. каждый — вращаются до 25 000 об/мин, а еще два спереди — по 141 л.с. — раскручиваются до 30 000 об/мин. Такая схема позволяет смещать мощность в пользу задней оси или полностью отключать передний привод — в зависимости от выбранного режима движения.

С места до 100 км/ч Electrica разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Цифры впечатляют, особенно с учетом массы под 2250 кг — почти как у кроссовера Purosangue, который все еще оснащается атмосферным мотором.
Батарея интегрирована прямо в силовую структуру кузова. Она состоит из 14 модулей по 15 ячеек и расположена за сиденьями водителя и пассажира, чтобы добиться оптимального распределения веса: 47% на переднюю и 53% — на заднюю ось.