Корейская компания KGM (бывшая SsangYong) наращивает продажи в России. В сентябре на нашем рынке они смогли реализовать 650 автомобилей, что почти в два раза превышает показатель августа.
Autonews.ru решил поговорить с владельцами новеньких корейских машин и выяснить, с каких автомобилей водители пересели на «корейцев», а также какие основные плюсы и минусы россияне обнаружили в моделях KGM.
«Дешевый пластик, но высокая надежность»
По словам водителя по имени Айдар, ключевым фактором при выборе автомобиля KGM стало надежность машин корейского бренда. Дело в том, что наш собеседник уже был неплохо знаком с продукцией этой марки.
«В ноябре 2022 года я стал владельцем SsangYong Korando с не очень большим пробегом. Сильных мук выбора автомобиля у меня не было. У знакомых на тот момент был SsangYong Action 2014 года, а у родственников — Rexton G4. От них я слышал только положительные отзывы об этих машинах», — отметил водитель.

Как рассказал Айдар, c тех пор на Korando он проехал чуть больше 60 тыс. км. При этом на момент покупки одометр машин показывал 40 тыс. км.
«Таким образом суммарный пробег машины составил более 100 тыс. км. При этом никаких серьезных проблем с машиной не было. По мелочи, конечно, что-то подделывать приходилось, но это со всеми машинами случается», — объяснил он.
По словам Айдара, особых сложностей с продажей корейского кроссовера у него не было. Его же следующей машиной стал кроссовер Torres, который у нас продают под маркой KGM.

«Этот автомобиль у меня уже третий месяц. Что хочется выделить в первую очередь: отсутствие переживаний по поводу надежности. Были две дальние поездки на юг России, машина без проблем все это преодолела. Также сталкивался с ситуацией, когда в мороз пришлось срочно выезжать. В результате, никаких проблем — завелся и поехал. Также особо хочу отметить «классический» «автомат» Aisin и ремонтопригодную турбину», — перечислят достоинства кроссовера водитель.
Впрочем, не обошлось и без нареканий. Например, Айдар остался недоволен обилием простоватого и тонкого пластика в салоне KGM Torres.
«Более серьезных недостатков, которые можно было бы выделить на данный момент, нет. Из косвенных — это пока небольшое количество запчастей в России, но с каждым днем их все больше. С расходниками типа фильтров вообще нет проблем», — заключил автомобилист.