РБК АВТО
Рынок
Подписаться на Telegram-канал

Вот с каких премиум-иномарок пересаживаются в России на Li Auto. Список

Клуб владельцев Li Auto: чаще всего на китайские кроссоверы пересаживались с BMW
Самым частым прошлым автомобилем владельцев кроссоверов Li является BMW, на втором и третьем местах — Audi/Volkswagen и Mercedes-Benz
LiXiang L7
LiXiang L7 (Фото: Autonews)

Владельцы Li Auto чаще всего пересаживались на них с немецких машин (52,8%), следует из результатов опроса агентства «Автостат» и клуба владельцев автомобилей Li Auto в России и СНГ.

Самым частым прошлым автомобилем владельцев кроссоверов Li Auto был BMW (20,7%). Вторую строчку здесь заняли Audi/Volkswagen с 19,7%. На третьем месте Mercedes-Benz (12,4%).

На Li Auto также пересаживались бывшие владельцы:

  • Toyota/Lexus (11,9%),
  • Land Rover (5,2%),
  • Mazda (4,1%),
  • Hyundai (4,1%),
  • Volvo (3,1%),
  • Nissan, Geely и Honda (по 1,6%),
  • других марок (14%).

При этом 94% опрошенных владельцев заявили, что готовы повторно приобрести автомобиль бренда Li Auto.

В онлайн-опросе приняли участие более 190 владельцев Li Auto со всей России. Большинство респондентов находятся в возрасте 36–45 лет (53,1%), еще четверть — 46–55 лет (25,3%). Молодая аудитория, 26–35 лет, составляет 14,9%.

Автомобили Li Auto на данный момент продаются в России через Sinomach Auto, при этом сама компания на российском рынке не присутствует. Организация занимается развитием текущей дилерской сети марки. На сайте ее шоурумы называются «сертифицированные центры».

Ранее глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что бренд Li Auto намерен открыть свой первый официальный дилерский центр в России до конца текущего года.