Китайских автомобилей с каждым днем становится все больше на российских дорогах. Похоже, даже самые стойкие приверженцы «немцев», «японцев» и «корейцев» смирились с нынешними реалиями и потихоньку перебираются за руль моделей из КНР.
Autonews.ru пообщался с автомобилистами, которые решили распрощаться в машинами западных марок и пересели на «китайцев».
«Гаджет на колесах» вместо BMW X5
Московский автомобилист по имени Сергей стал владельцем гибридного кроссовера Lixiang L7 в 2024 году. До этого водитель поездил на внушительном количестве иномарок: от бюджетных «корейцев» до премиальных «японцев» и «немцев». Непосредственно на «китайца» Сергей пересел с кроссовера BMW X5. Правда, этому предшествовали серьезные муки выбора.
«Изначально ни о каком «китайце» я слышать не хотел. Просто стал ждать возвращения привычных марок, потом начал смотреть на параллельный импорт. В «европу» я не укладывался по бюджету, на вторичке ничего хорошего тоже не нашел. Так случился Lixiang L7», — вспоминает водитель.
Первым, на что обратил внимание Сергей, стала внешность этой модели.
«Не буду кривить душой, изначально машина привлекала меня дизайном, уже потом начал читать форумы и топики в соцсетях, чтобы разобраться в подробностях L7», — отметил автомобилист.
Впрочем, были и альтернативные варианты, причем даже «официальные».
«В качестве альтернативы я рассматривал гибридный Voyah Free, но к тому времени на Lixiang L7 упали цены, и я решился на серый импорт», — рассказывает Сергей.