Автодилеры в разговоре с Autonews.ru назвали самые «дефицитные» автомобили по параллельному импорту в салонах в преддверии 1 декабря.
С 1 декабря в России заработает новая методика расчета утилизационного сбора. Ее суть в том, что под «льготный» утильсбор будут попадать автомобили только мощностью до 160 л.с., а за более мощные машины даже физическому лицу придется платить коммерческий «утиль», который в разы больше.
По словам представителей дилерского холдинга «Рольф», на данный момент в салонах существует «острая нехватка» следующих автомобилей:
- Mitsubishi (модели Outlander, Xpander и L200);
- BMW (X6 и X7);
- Li Auto (L6, L7 и L9);
- Skoda Kodiaq;
- Mazda (CX-5 и CX-50);
- Toyota Highlander.
В автомобильном маркетплейсе Fresh отметили, что после 1 декабря целый ряд автомобилей станет редкостью у российских дилеров, например:
- BMW (X3, X5, X6);
- Mercedes-Benz (GLE300d и GLE450);
- Hyundai (Palisade, Santa Fe, Staria);
- Kia (Mohave, Sorento, Sportage).
В дилерской сети Major Auto заявили, что в салонах возник дефицит японских автомобилей:
- Toyota (Land Cruiser 300 и Camry);
- Lexus RX.
Ранее директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов в беседе с Autonews.ru заявлял, что с 1 декабря цены на «параллельные» машины мощностью более 160 л.с. вырастут на 120–250 тыс. руб., что, по его словам, станет «стоп-фактором для решения о покупке такого автомобиля».