Корейцы подтянули эргономику, доработали оснащение и освежили внешность. Мы собрали главные факты об обновленном Hyundai Palisade.
Как изменился дизайн
Облик нового Palisade претерпел значительные изменения: форма стала более угловатой и визуально тяжелой, словно скульптура, выточенная из крупных геометрических блоков. При этом новая архитектура кузова не выглядит нарочито агрессивной. Линии плавные, излишней вычурности нет.
Интересным решением стали дневные ходовые огни, стилизованные под индикатор батареи. Это броский, почти технологичный элемент, который подчеркивает современность и придает лицевой части уникальность.
Удлиненная база и новое распределение акцентов по боковым панелям создают ощущение более устойчивого автомобиля. Кажется, что обновленный Palisade вырос в классе и воспринимается не как утилитарный семейный автомобиль, а как серьезный претендент на премиум-сегмент.
Что поменялось в салоне
Здесь явно стремились повысить планку восприятия автомобиля. И не за счет блеска, а через более важные вещи: удобство, материалы, продуманную эргономику.
Передняя панель стала сдержаннее: большой горизонтальный дисплей, блок кнопок, который можно нащупать вслепую, центральный тоннель с понятной схемой управления. Приятные полезности вроде глубокой ниши под телефон, массивных карманов в дверях и разъемов USB-C в каждом ряду пассажиры наверняка оценят в дальней дороге.