РБК АВТО
Рынок
Подписаться на Telegram-канал

Porsche представил необычный Cayenne. Он стал самым мощным в истории

Porsche представил самый мощный Cayenne в истории марки
Porsche Cayenne Electric получил мощность 1139 л.с., став самым мощным автомобилем в истории немецкой марки
Porsche Cayenne Electric и Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Electric и Porsche Cayenne Turbo Electric (Фото: Porsche)

Porsche представил новый премиальный среднеразмерный кроссовер Cayenne, однако теперь он стал электромобилем. Компания отмечает, что это не просто электрическая версия традиционного Cayenne с ДВС — автомобиль построен на другой платформе PPE, которая ранее использовалась для модели Macan Electric.

Как выглядит Porsche Cayenne Electric

Электрический Cayenne повторяет язык дизайна более компактной модели Macan — у них очень похожая передняя часть, в особенности фары с четырьмя горизонтальными светодиодными огнями. Спереди также выделяется отсутствие решетки радиатора, что является особенностью многих электромобилей, а внизу — агрессивная «губа».

Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric

По своему силуэту новинку можно сравнить и с традиционным «Кайеном» — это все тот же кроссовер с покатой крышей и немного «приземленным» видом. В размерах Cayenne увеличился по сравнению с младшим Macan, он на 130 мм длиннее.

Сзади же никаких сравнений с традиционным Cayenne — там абсолютно новая полоса освещения со светящимся логотипом Porsche по центру.

Технические характеристики Porsche Cayenne Electric

Электрический Cayenne получит две версии: простую Electric и более заряженную Turbo Electric. В последней модификации максимальная мощность составляет 1139 л.с., однако такая производительность достигается при включенном специальном режиме, а по умолчанию электрический кроссовер выдает 844 л.с. Есть и промежуточный режим, где к 844 силам добавляются дополнительные 173 л.с. Такие показатели делают Cayenne Electric самым мощным автомобилем в истории Porsche.

Porsche Cayenne Turbo Electric
Porsche Cayenne Turbo Electric (Фото: Porsche)

До 60 миль в час (97 км/ч) кроссовер в такой модификации разгоняется за 2,4 секунды, максимальная скорость достигает 260 км/ч.

Обычный Cayenne Electric выдает максимальные 435 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды, что тоже впечатляюще для премиального кроссовера.

Автомобиль получит также функцию быстрой зарядки — от 10% до 80% его можно зарядить за 16 минут. Будет также доступна и система беспроводной зарядки, анонсированная Porsche в начале осени.

Салон Porsche Cayenne Electric

Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric
Porsche Cayenne Electric

Интерьер новинки стал очень современным — здесь обычные для текущего времени экраны. Cayenne Electric спереди имеет их аж три — приборная панель, основной мультимедийный дисплей и отдельный экран для переднего пассажира. Остальные элементы в целом повторяют концепцию Porsche, похожие салоны можно найти и в других автомобилях марки. Сохранена и архаичность в виде аналоговых часов в самом центре «торпедо».

Ранее Porsche представил обновленный спорткар 911 в самой мощной модификации Turbo S, ставший самым быстрым автомобилем в истории марки.