Geely Monjaro в 2025 году стал главным хитом китайской марки в России. Так, кроссовер в октябре смог пробиться в топ-5 самых популярных автомобилей в России.
Autonews.ru решил выяснить, довольны ли своим выбором владельцы Geely Monjaro и с каких моделей они пересели на этот китайский кроссовер.
«Слабое лакокрасочное покрытие кузова»
Автомобилист по имени Сергей стал владельцем Geely Monjaro в комплектации Exclusive в 2023 году. До этого у водителя был кроссовер Toyota RAV4.
«Никаких серьезных нареканий к «японцу» у меня не было, просто пришло время менять машину, я и так с этим затягивал максимально долго. Альтернатив китайским моделям не было — со вторичкой и параллельным импортом связываться не хотелось», — рассказал Сергей.
По его словам, кроме Geely Monjaro он рассматривал и другие варианты китайских автомобилей. Среди них: кроссоверы Exeed и Changan.
«Ключевыми факторами покупки Monjaro стали наличие классического «автомата» и технологий от Volvo. Плюс внешне мне машина сразу понравилась», — перечислят водитель.
За два года Сергей проехал на китайском кроссовере чуть более 50 тыс. км и определенные выводы о машине уже сделал.
«У машины отлично настроены мотор и коробка. Динамика очень неплохая, поведение на дороге. Еще бы к плюсам отнес удобные сиденья и камеры кругового обзора», — отметил автомобилист.
Впрочем, не обошлось и без минусов. Владелец отметил самые критичные:
«Шумоизоляция точно не соответствует статусу машины, но это проблема решаема. Также слабое место — лакокрасочное покрытие кузова: сколы и паутинки не заставят себя ждать», — заметил Сергей.
Параллельный импорт против Volkswagen Tiguan
Автомобилист по имени Михаил из Москвы решил купить «параллельный» Geely Monjaro. Решающим аргументом стал вопрос цены.
«Автомобилем я серьезно заинтересовался еще в начале 2023 года. До него у меня был Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti. Monjaro мне сразу понравился внешне, но официальный прайс ввел в уныние. Ближе к лету появился вариант с "серым" кроссовером за вменяемые деньги», — подчеркнул он.
Михаил стал владельцем Geely Monjaro в комплектации Exclusive с богатым опциональным набором. Разумеется, водитель сразу стал сравнивать «китайца» со своими предыдущими машинами.
«По опциям понятно — Geely на голову выше. Очень адекватный «автомат», примерно на одном уровне с Volkswagen Tiguan. Подвеска тут более мягкая, чем у «немца», но даже слишком. А вот хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам», — пояснил водитель.
Он добавил, что сейчас одометр его кроссовера показывает 39 тыс. км. Каких-то серьезных проблем с машиной не зафиксировано.
«Напрягают, пожалуй, лишь глюки мультимедиа, особенно зимой, а также сбои при подключениях смартфонов к штатной системе», — пожаловался автомобилист.
Слабый пластик и «лесная боязнь»
Значительно больше на своем Monjaro проехал другой наш собеседник по имени Вадим — без малого 70 тыс. км. Для него китайский кроссовер стал заменой японскому Nissan X-Trail.
«У меня были Nissan Almera, Opel Astra, Nissan X-Trail. Вот с последним мне катастрофически не везло. У него систематически загорался «чек», но в чем точно была проблема установить так и не удалось. Ближе к 100 тысячам понял, что это не мой автомобиль, и решил его продать», — рассказал водитель.
Дальше автомобилисту предстоял нелегкий выбор нового автомобиля. При этом сначала Вадим рассматривал другие варианты для покупки.