Последнее обновление Changan CS75 Plus случилось всего лишь год назад. Тогда на рынок поступил рестайлинговый кроссовер третьего поколения. Увы и ах, российских покупателей машина не особо зацепила из-за отсутствия полного привода и старой платформы. А ведь модель реально неплоха и очень популярна: во всем мире реализовано более 2,8 млн экземпляров CS75.
На низкий спрос в Changan отреагировали молниеносно: всего за несколько месяцев полный привод установили на CS75 Plus следующей генерации. Скажем больше: специально для российских потребителей. И пока «живые» машины только спешат к дилерам, мы испытали полноприводный Changan CS75 Plus еще до начала продаж. Причем в довольно жестких условиях Заполярья.
Новый Changan CS75 Plus — совсем другой
Хоть снаружи новый «семьдесят пятый» и максимально похож на предшественника, он изменился как по кузову, так и по технической начинке. Да, CS75 Plus читается мгновенно и с любого ракурса. За стиль в ответе сам Клаус Зичиора: его перу принадлежат с дюжину автомобилей Volkswagen Group, включая VW Golf, а также ряд моделей Audi и Porsche.
Немного цифр
Лишь хорошенько присмотревшись, замечаешь: у нового Changan CS75 Plus нет ни одной кузовной панели от предыдущего. Даже габариты у них разные, и новый «семьдесят пятый» еще чуть-чуть подрос: плюс 60 мм по длине (4770 мм вместо прежних 4710 мм) и плюс 45 мм по ширине (до 1910 мм с прежних 1865 мм).
Ширину передней и задней колеи производитель увеличил на 35 мм и 43 мм соответственно (1620/1628 мм), а колесная база и вовсе приросла на 90 мм — с 4680 до 4770 мм. На деле это лучший ездовой комфорт и увеличенный салон. Садишься внутрь и замечаешь сразу: пространства для ног сзади стало больше на 10 мм, а над головой — на 23 мм.
Новая оптика — еще один повод для гордости. Фары получили сразу три горизонтальные полосы, а сами блоки выполнены в виде бумерангов, что визуально расширяет кузов. По сравнению с третьим Changan CS75 Plus новый на 10% лучше освещает стороны дороги в режиме дальнего света. Площадь освещения стала больше на 40%, а яркость — на 20%. Видно как днем!
Сзади у нового Changan CS75 Plus узкие фонари, эстетично объединенные в линию. Не только смотрятся стильно, но и функцию динамических указателей поворотов исполняют исправно. Даже патрубки выхлопной системы настоящие. Выдвигающиеся боковые дверные ручки на CS75 Plus для России уступили место обычным — под естественный хват. Не замерзнут в суровый русский мороз.
Салон Changan CS75 Plus — богатый и тактильно дружелюбный
Предыдущий «семьдесят пятый» даже после рестайлинга внутри выглядел откровенно простым и скучным. Но новый CS75 Plus скроен заново, с нуля. Архитектура, кресла, материалы отделки и даже органы управления здесь полностью свои. Теперь кроссовер смотрится дорогим и солидным, особенно в версии с бежевыми сиденьями и панелями. Кстати, в этом исполнении имеются вставки на торпедо из искусственной замши. Не обошлось без имитации деревянных вставок — и по фактуре, и по цвету они хороши. Все визуально дорого-богато.
Возьмем, к примеру, кресла. Впереди — два роскошных сиденья в перфорированной коже Nappa, с отдельными подголовниками (раньше спинка с подголовником были единым целым). К услугам пассажира восемь видов массажа, выдвигающаяся оттоманка и полулежачий режим Zero Gravity. Почти как в Avatr! Жаль, что водителя массажем обделили.
«Обнимающие» торпедо и центральная консоль — торжество минимализма и еще одна отсылка к родственному Avatr. Число физических кнопок в машине сведено к тотальному минимуму: даже привычное управление подогревами сидений, стекла и руля у китайцев выпросили специально для России. Хотите отрегулировать зеркала или отключить ESP — идите в электронное меню. Активация «аварийки» — в потолке: такое решение потребует привыкания и понравится не всем.
Зато с экранами создатели четвертого CS75 Plus, что называется, оторвались: длина единого стекла — метр с плюсом. Дисплеев сразу три: приборка с диагональю 10,25 дюйма, мультимедиа на 14,6 дюйма и «штурманский» планшет на 12,3 дюйма. Контрастность и стойкость к бликам хороши, как и разрешение (1920×1080). Топовая «музыка» играет прилично: 14 динамиков в системе Pioneer, пару поместили прямо в подголовнике водителя — ушам услада!

































