Бывший вице-президент BMW Боб Лутц, занимавший эту должность с 1971 по 1974 год, заявил в новом выпуске программы Roundel, что ряд новых автомобилей марки выглядят «запредельно уродливо».
По словам 93-летнего экс-руководителя, у BMW сегодня серьезные проблемы с дизайном. Он отметил, что марка слишком увлеклась идеями стимпанка, из-за чего пострадали пропорции, линии и проработка деталей — все это, по его мнению, выглядит неверно и несбалансированно.
«Некоторые из них просто уродливы. И, честно говоря, их покупают, потому что люди ожидают автомобиль премиум-класса. Они говорят: «Ну, ладно, я вроде как ненавижу переднюю часть. Я вроде как ненавижу ходовые огни, и я вроде как ненавижу решетку, и я вроде как ненавижу общие пропорции, но это BMW», — заявил Лутц.
Он добавил, что был удивлен, когда узнал, что подобный дизайн находит отклик у китайских покупателей.
В сентябре BMW заявила, что довольна своим стилем с постоянно растущими решетками радиатора. По словам руководителя отдела дизайна BMW Group Адриана ван Хойдонка, обновление экстерьера скорее помогло продажам, чем ухудшило их.
Ранее Autonews.ru сообщал, что в ноябре число регистраций автомобилей BMW в России выросло на 166% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Среди лидеров продаж такие модели, как Х3 (640 шт.), а также кроссоверы X5 (300 шт.), X1 (271 шт.), X7 (198 шт.) и Х6 (197 шт.).
Читайте также: