РБК АВТО
Рынок
Подписаться на Telegram-канал

Взрывной рост продаж «немецкой тройки» в России. Какие машины популярнее

«Автостат»: продажи автомобилей «немецкой тройки» выросли в 2,6 раза
Рост продаж премиальной «немецкой тройки» по итогам 11 месяцев 2025 года составил 29%
BMW X5
BMW X5 (Фото: DongChedi)

В России по итогам ноября поставили на учет 4135 новых автомобилей премиальной «немецкой тройки» (то есть марок BMW, Mercedes-Benz и Audi), что в 2,6 раза больше (+160%), чем в аналогичном месяце прошлого года, сообщил директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

В целом за 11 месяцев на учет встало 25 857 автомобилей этих брендов. Это на 29% больше, чем в январе—ноябре прошлого года.

Распределение по брендам «немецкой тройки» следующее:

BMW

  • Ноябрь — 2149 шт. (+166%)
  • 11 месяцев — 14233 шт. (+31%)

Mercedes-Benz

  • Ноябрь — 1160 шт. (+108%)
  • 11 месяцев — 7985 шт. (+26%)

Audi

  • Ноябрь — 826 шт. (+247%)
  • 11 месяцев — 3639 шт. (+25%)

«Рыночная доля премиальной «немецкой тройки» в ноябре выросла до 3,2%. До 2022 года ее доля держалась около 7%, а после 2022-го снизилась до 1–2% рынка», — добавил Целиков.

Ранее стало известно, что в России за 20 лет продали 3 млн китайских автомобилей.