Lexus подвел черту под эпохой легендарного седана LS, представив прощальную версию Heritage Edition. С этой модели, напомним, в конце 1980-х и начался путь люксового бренда Toyota. Но времена меняются: сегодня клиенты засматриваются не только на представительские седаны, но и просторные люксовые минивэны, где можно вальяжно раскинуться в кресле и вытянуть ноги, доверив руль шоферу. Об одном из таких — в обзоре Autonews.ru.
От седана к минивэну: эволюция флагмана
Lexus уловил этот тренд и вывел на рынок LM — Luxury Mover, фактически премиальную версию Toyota Alphard. Однако компания пошла еще дальше, и теперь даже седаны LS, некогда символ статуса и делового класса, представлены в формате минивэна.
И не просто минивэна, а шестиколесного! Пока это всего лишь концепт, о котором мало что известно. На опубликованных тизерах заметна необычная асимметрия: похоже, с правой стороны нет традиционной передней двери, а вместо нее огромная сдвижная панель с электроприводом, открывающая доступ в просторный салон.
Электрическая роскошь и новый формат пространства
По предварительным сведениям, шестиколесный LS является полностью электрическим. И это вполне логично: электроплатформа дает свободу компоновки и позволяет превратить интерьер в настоящую «гостиную на колесах».
Судя по тизерам, концепт получил выразительную светотехнику. Вертикальные светодиодные дневные ходовые огни тянутся на всю высоту передней панели, а задние фонари соединены в широкую полосу, которая поднимается вверх, визуально увеличивая и без того внушительный кузов.
Для бездорожья
Возможно, Lexus решил поэкспериментировать с идеей повышенной проходимости: формула 6×6 намекает, что концепт может справляться и с неровными дорогами. Это звучит необычно для автомобиля, рассчитанного на комфорт пассажиров.