РБК АВТО
Рынок Эксклюзив
Подписаться на Telegram-канал

В Geely прокомментировали публикации о поломках двигателей машин в России

Geely прокомментировала случаи с отказом работы моторов машин на ходу
В компании заявили, что проблемы с моторами единичны и не носят массового характера. По данным СМИ, двигатели «десятков» новых Geely Monjaro, Cityray и Boyue Pro подвержены выходу из строя на ходу из-за заводского брака
Geely Monjaro
Geely Monjaro (Фото: Денис Филатов)

Компании Geely известно о проблемах в работе двигателей на отдельных автомобилях, обращения единичны и не носят массового характера, сообщила Autonews.ru пресс-служба бренда.

«В настоящее время Geely Motors проводит ряд сервисных кампаний, направленных на обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Эти мероприятия реализуются с целью улучшения потребительских свойств автомобилей и повышения адаптивности двигателей к возможным отклонениям состава и качества топлива, используемого на территории России», — говорится в сообщении компании.

Фото: Zhejiang Geely Holding Group Geely 21 июня 2024 Все о компании Geely: где собирают, кому принадлежит, какие модели бывают
Horse C15 Двигатели 25 сентября Geely и Renault создали новый двигатель. Он очень компактный

Ранее в телеграм-канале Baza появилась информация, что двигатели китайских кроссоверов Geely подвержены выходу из строя прямо во время движения из-за заводского брака. По его данным, подобные случаи происходят с «десятками» владельцев моделей Geely Monjaro, Cityray и Boyue Pro 2025 года выпуска. В частности, Виктория Т. из Ростова-на-Дону рассказала Baza, что в конце августа приобрела Geely Cityray за 2,4 млн руб., ввезенный в Россию из Китая по схеме параллельного импорта. Спустя пять дней пробег превысил 300 км, машина стала дергаться и дымиться на ходу. По ее словам, диагностика выявила неисправность мотора — цилиндры были залиты маслом, замену двигателя оценили в $3,3 тыс. (около 267,8 тыс. руб. по состоянию на 15 октября 2025 года). В фирменных салонах ей отказали в ремонте.

Как уточнили в Geely, российское представительство марки не осуществляет гарантийное обслуживание машин, приобретенных по параллельному импорту, а сервисные кампании распространяются на модель Geely Monjaro и реализуются через дилерскую сеть бренда.

Geely в сентябре объявляла отзывную кампанию в России, под которую попали почти 18 тыс. седанов Emgrand. Проблема заключалась в некорректной работе клапана вентиляции в крышке топливного бака.