Genesis представил серийную версию GV60 Magma 2026. Это первый электрокар премиального корейского бренда. Новинка стала высокопроизводительной версией обычного GV60. Автомобиль получил ряд абсолютно новых функций, включая виртуальное переключение передач, режим дрифта и высокопроизводительную систему управления аккумулятором.
Отличить электрический GV60 Magma от обычного GV60 можно даже по внешнему виду. Автомобиль имеет более низкий и широкий кузов и иные бамперы. При этом он сохранил фирменные двухлучевые светодиодные фары и трехсекционный воздухозаборник спереди.
На боковинах переднего бампера имеются небольшие крылья для оптимизации набегающего воздушного потока. Стойки кузова у GV60 Magma черные. Кузов занижен по отношению к обычному GV60 на 20 мм. Колесные арки расширены. Модель укомплектована эксклюзивными 21-дюймовыми колесами с широкими шинами.
Сзади есть крупный спойлер с загнутой вверх торцевой пластиной, за счет которого увеличивается прижимная сила. Задний бампер окрашен в цвет кузова и дополнен черными акцентами.
Салон обшит премиальной замшей с оранжево-серой прострочкой. Даже ремни безопасности у модели свои, эксклюзивные. Все кнопки и переключатели, а также логотипы покрыты глянцевой черной или темно-металлической краской, подавляющей блики. Руль также свой — с черным логотипом и оранжевыми акцентами.
GV60 Magma обладает солидным набором новых функций: есть имитация работы механической коробки передач, возможность тонкой настройки дифференциала и системы стабилизации. Подвеска адаптивная с электронным управлением, а тормозная система усиленная — с 15,74-дюймовыми передними дисками и 4-поршневыми суппортами. Это скорее вынужденная мера, ведь вес электрокара — 2,24 тонны.
В движение модель приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 641 л.с. в режиме Boost. Стандартная отдача чуть меньше — 601 л.с. С 0 до 100 км/ч разогнать автомобиль можно всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 264 км/ч. Емкость аккумулятора — 84 кВт*ч.
Ожидается со старта продаж модель будет доступна в Южной Корее. Рыночный дебют намечен на начало 2026 года. Чуть позже модель начнет поступать на европейский и североамериканский рынки.
Читайте также: