За последние пару лет китайские модели не только закрепились на российском рынке, но и на деле доказали, что готовы поспорить за клиента с грандами мирового автопрома. От выпуска дешевого ширпотреба в КНР перешли к действительно технически сложным и интересным продуктам, готовым удивить кого угодно. Технологичность в них соседствует с любопытным дизайном, а ходовые качества подкреплены практичностью, плюс меньшая по сравнению с конкурентами цена. К слову, Tank 700 как раз из этой плеяды.
Безусловно, Tank 700 уже не новичок: Autonews.ru впервые познакомился с моделью в ноябре 2024 года, но и сегодня она вселяет уважение как обликом и оснащением, так и недюжинными внедорожными способностями. Вот пять необычных особенностей брутального внедорожника, о которых мало кто знает.
1. Заводской карбон
Карбоновый обвес у Tank 700 идет прямо с завода. И не какой-нибудь, а отформованный в лучших традициях Mansory или Brabus. Конечно, если речь о версии Edition One за 12,2 млн руб. Здесь «губа» на переднем бампере и имитация диффузора на заднем, воздухозаборник на капоте на спортивный манер и даже заднее антикрыло, как у заправского болида. Еще есть мощная балка-люстра из карбона над лобовым стеклом. Выглядит самобытно, на откровенный «копипаст» немецкой школы не похоже.
2. Звезды на «небе»
Потолок со звездным небом, как у Rolls-Royse, или кометы в «небе», как в G-Class? Почему бы и... да! В салоне Tank 700 — бороздящие небеса метеоры. Впечатления пассажирам гарантированы: за потоками Ориониды можно наблюдать и при затянутых тучами реальных небесах. Красиво.
3. Камера-самомойка
К задним камерам с омывателем водители уже привыкли. Даже обладателей недорогих Nissan Teana этим не удивишь. Вот только управлять ею принудительно на большинстве моделей невозможно: обычно мойка происходит «автоматом». Еще есть выдвижные камеры, но тут своя проблема: картинка в движении невозможна. У Tank 700 философия иная: помыть «всевидящее око» можно, когда водителю только вздумается. Для этого нужно «тапнуть» по значку на экране мультимедиа. Струя действительно мощная, и при внедорожных покатушках штука весьма полезная.
4. Часы с секретом
Часы с привычным циферблатом можно встретить и у советской «Победы» 1947 года, и на элитных Ferrari. В концепт-кар Bugatti Galiber образца 2009 года и вовсе встроили традиционные часы: их можно было просто вынуть и носить как наручные или карманные. В салоне Tank 700, как и у многих других машин, тоже имеются часы. На вид вполне себе аналоговые, но по факту — нет. Смахнув пальцем экран часов вниз, можно вызвать интерактивную кнопку системы Start/Stop. Удобно? Не факт. Любопытно — да.
5. Авиационные подголовники
Подголовники сидений пришли в машины в 60-х годах XX века, а с 1969-го, к примеру, стали обязательными на моделях Mercedes. Сперва они были маленькими, потом росли в размерах, получили регулировку по высоте и наклону, а в 1990-х и вовсе стали активными, как на моделях Saab. Однако возможности индивидуальной регулировки подголовников никогда нельзя было назвать по-настоящему исчерпывающими. Tank 700 в этом плане удивил. Благодаря дополнительным подушечкам с боковыми «ушами» устройства безопасности не раздражают при езде и мягко обволакивают голову, подобно миниатюрной пуховой подушке.