РБК АВТО
Рынок
Подписаться на Telegram-канал

Гелик, подвинься. Пять необычных фишек Tank 700, о которых мало кто знает

Autonews назвал необычные фишки Tank 700, о которых многие даже не догадывались
Флагманский внедорожник Tank 700 занимает особую нишу на российском рынке. Модель готова дать бой даже легендарному Mercedes-Benz G-Class. И не только благодаря внедорожным повадкам
Tank 700
Tank 700 (Фото: ООО «Грейт Волл Мотор Рус»)

За последние пару лет китайские модели не только закрепились на российском рынке, но и на деле доказали, что готовы поспорить за клиента с грандами мирового автопрома. От выпуска дешевого ширпотреба в КНР перешли к действительно технически сложным и интересным продуктам, готовым удивить кого угодно. Технологичность в них соседствует с любопытным дизайном, а ходовые качества подкреплены практичностью, плюс меньшая по сравнению с конкурентами цена. К слову, Tank 700 как раз из этой плеяды.

Tank 700 Тест-драйвы 26 ноября 2024 Подними голову! Тест-драйв флагманского Tank 700 за ₽12 млн
Tank 700 Новости 2 апреля 22 дюйма и 220 В. Tank 700 получил новую комплектацию в России

Безусловно, Tank 700 уже не новичок: Autonews.ru впервые познакомился с моделью в ноябре 2024 года, но и сегодня она вселяет уважение как обликом и оснащением, так и недюжинными внедорожными способностями. Вот пять необычных особенностей брутального внедорожника, о которых мало кто знает.

1. Заводской карбон

Карбоновый обвес у Tank 700 идет прямо с завода. И не какой-нибудь, а отформованный в лучших традициях Mansory или Brabus. Конечно, если речь о версии Edition One за 12,2 млн руб. Здесь «губа» на переднем бампере и имитация диффузора на заднем, воздухозаборник на капоте на спортивный манер и даже заднее антикрыло, как у заправского болида. Еще есть мощная балка-люстра из карбона над лобовым стеклом. Выглядит самобытно, на откровенный «копипаст» немецкой школы не похоже.

Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700

2. Звезды на «небе»

Потолок со звездным небом, как у Rolls-Royse, или кометы в «небе», как в G-Class? Почему бы и... да! В салоне Tank 700 — бороздящие небеса метеоры. Впечатления пассажирам гарантированы: за потоками Ориониды можно наблюдать и при затянутых тучами реальных небесах. Красиво.

Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700
Tank 700

3. Камера-самомойка

К задним камерам с омывателем водители уже привыкли. Даже обладателей недорогих Nissan Teana этим не удивишь. Вот только управлять ею принудительно на большинстве моделей невозможно: обычно мойка происходит «автоматом». Еще есть выдвижные камеры, но тут своя проблема: картинка в движении невозможна. У Tank 700 философия иная: помыть «всевидящее око» можно, когда водителю только вздумается. Для этого нужно «тапнуть» по значку на экране мультимедиа. Струя действительно мощная, и при внедорожных покатушках штука весьма полезная.

4. Часы с секретом

Часы с привычным циферблатом можно встретить и у советской «Победы» 1947 года, и на элитных Ferrari. В концепт-кар Bugatti Galiber образца 2009 года и вовсе встроили традиционные часы: их можно было просто вынуть и носить как наручные или карманные. В салоне Tank 700, как и у многих других машин, тоже имеются часы. На вид вполне себе аналоговые, но по факту — нет. Смахнув пальцем экран часов вниз, можно вызвать интерактивную кнопку системы Start/Stop. Удобно? Не факт. Любопытно — да.

5. Авиационные подголовники

Подголовники сидений пришли в машины в 60-х годах XX века, а с 1969-го, к примеру, стали обязательными на моделях Mercedes. Сперва они были маленькими, потом росли в размерах, получили регулировку по высоте и наклону, а в 1990-х и вовсе стали активными, как на моделях Saab. Однако возможности индивидуальной регулировки подголовников никогда нельзя было назвать по-настоящему исчерпывающими. Tank 700 в этом плане удивил. Благодаря дополнительным подушечкам с боковыми «ушами» устройства безопасности не раздражают при езде и мягко обволакивают голову, подобно миниатюрной пуховой подушке.

Читайте также: