РБК АВТО
Рынок Эксклюзив
Подписаться на Telegram-канал

На АвтоВАЗе объяснили вой гидроусилителя Lada Niva Travel

Главный инженер назвал особенностью конструкции Niva Travel вой гидроусилителя
Autonews.ru поинтересовался у главного инженера Niva, почему на обновленной Lada Niva Travel воет усилитель руля. По словам Дмитрия Грунвальда, «это особенности конструктива гидроусилителя»
Lada Niva Travel
Lada Niva Travel (Фото: АвтоВАЗ)

В ходе теста обновленной Lada Niva Travel корреспондент Autonews.ru обратил внимание на неприятную особенность: при вращении руля в крайние положения из-под капота доносится вой. Он был на «Ниве» и раньше и с обновлением модели, увы, никуда не исчез. О причинах Autonews.ru рассказал главный инженер проекта Niva Дмитрий Грунвальд.

«Конструкция гидроусилителя руля не изменилась. С одной стороны, это может быть неприятным, но с другой, человек сразу понимает, что что-то не так и что дальше руль не надо крутить. Это особенности конструктива данного гидроусилителя: жидкость начинает перепускаться через клапан, поэтому он жужжит в крайнем положении», — уточнил собеседник.

Напомним, что Lada Niva Travel претерпела серьезную модернизацию. Автомобиль получил, в частности, полностью новый, 1,8-литровый 90-сильный мотор, усиленную трансмиссию, новые передние дисковые тормоза от модели Lada Vesta, измененную переднюю подвеску и чуть переработанный передок. Пока модель еще не поступила к дилерам, не раскрыты производителем и цены на новинку. Однако редакция Autonews.ru уже ознакомилась с живым экземпляром в ходе теста в Самаре и окрестностях.

Читайте также: