BMW M2 CS — редкий случай, когда автомобиль кажется одновременно старомодным и абсолютно современным. Это купе словно вернулось из эпохи, когда «эмки» были меньше и злее, а также не знали, что такое фильтры эмоций.
Еще больше спорта
С первого взгляда понятно: перед нами не обычная M2, а что-то особенное. Кузов расширили, автомобиль воспринимается агрессивнее. Передний бампер стал выразительнее, воздухозаборники — шире. Все выглядит поджаро и спортивно, но не кричаще. Это тот самый случай, когда аэродинамика и эстетика идут рука об руку.
Карбон здесь не ради галочки в конфигураторе. Крыша, диффузор, корпуса зеркал и даже передний сплиттер — из углепластика. Это не только минус пару десятков килограммов, но и та самая визуальная легкость, которой не хватало обычной M2. Задний спойлер в форме «утиного хвоста» создает прижимную силу, которая будет столь необходима на треке.
«Эта машина выглядит как оружие точечного поражения», — вот так охарактеризовали новинку эксперты CarBuzz.
Кованые 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади представлены в фирменном цвете Matte Gold Bronze. Под ними — красные суппорты и углерод-керамические тормоза. Цветовая палитра тоже особенная: Frozen Portimao Blue, Signal Green, Velvet Blue Metallic — все, чтобы подчеркнуть спортивный характер.
Все ради водителя
Открываешь дверь — и сразу понимаешь, что это не просто купе, а хирургический инструмент для покорения треков. Салон минималистичный, но бедностью тут не пахнет. Карбон повсюду: на консоли, тоннеле, дверях. Центральная панель почти пустая — никаких подстаканников, минимум украшений. Даже ручки дверей заменены тканевыми петлями, как на полноценных трековых машинах.
Спортивные кресла из углеволокна тонкие, с отличной боковой поддержкой и подсветкой логотипа CS на подголовниках. В них удобно при условии, когда вы знаете, зачем покупаете эту машину.
Гоночные амбиции против удобства
На руле — привычные красные кнопки M1 и M2 для настройки режима вождения, алькантара под ладонями, четкий щелчок лепестков переключения. Все создано ради того, чтобы между водителем и машиной не было преград.
И при этом для повседневной эксплуатации есть необходимый минимум: кожаные вставки, строчка, мультимедиа с 14,9-дюймовым экраном и даже подогрев сидений. Просто не ждите мягкости: M2 CS создана не для расслабленных поездок.
Демон на ходу
Под капотом — рядный 3,0-литровый мотор S58, но доведенный до 523 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, и ощущается он как выстрел из винтовки — без турбоямы, с характерным ревом из-под капота. Восьмиступенчатый автомат работает как хронометр, идеально подбирая момент для смены передачи. Ощущение близкое с работой МКПП.







