РБК АВТО
Рынок Эксклюзив
Подписаться на Telegram-канал

«Мы не покидали Россию». Toyota — о новых патентах и поддержке клиентов

В Toyota объяснили массовую регистрацию товарных знаков в России
Представительство Toyota рассказало о регистрации новых товарных знаков в России и поддержке клиентов в ответ на запрос Autonews.ru
Фото: Toyota
Фото: Toyota

Российское представительство японской компании Toyota (ООО «Тойота Мотор») в ответ на запрос Autonews.ru рассказала о массовой регистрации товарных знаков в России, а также о поддержке владельцев автомобилей Toyota и Lexus.

Что касается товарных знаков, то в компании отметили, что у Toyota «сотни» брендов, запатентованных в России.

«В зависимости от времени их первичной регистрации срок их действия иногда заканчивается и согласно стандартной общепринятой практике компания продлевает свои права на использование своих товарных знаков», — пояснили представители Toyota.

Накануне Toyota зарегистрировала в России название Land Cruiser Prado, оно появилось в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Всего с 2022 года компания запатентовала 86 товарных знаков.

Фото: DongChedi Рынок 25 сентября Продажи Toyota в России резко выросли. Топ-10 самых популярных моделей
Фото: Autonews Рынок 30 октября Toyota вернется в Россию? Что об этом думают автомобилисты

Также в компании заявили, что не покидали российский рынок, Toyota продолжает выполнять обязательства перед клиентами и предоставлять послепродажное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus.

«Toyota не покидала российский рынок, мы продолжаем делать все возможное для выполнения своих обязательств перед клиентами и предоставлять послепродажное обслуживание владельцев автомобилей Toyota и Lexus», — добавили в компании.

Toyota приостановила поставки автомобилей на российский рынок, а также остановила работу своего автозавода под Санкт-Петербургом в 2022 году, после начала военной операции на Украине.

С тех пор машины японской марки привозят в Россию по схеме параллельного импорта. Toyota, несмотря на это, остается одной из продаваемых марок на российском рынке. По итогам ноября она вошла в топ-10, заняв восьмое место, опередив, в частности, китайские бренды Chery и Jetour.