Autonews.ru посетил закрытую презентацию iCaur V27 — гибридного кроссовера китайского бренда, ранее в России не представленного. Давайте знакомиться.
Что за марка iCaur?
iCaur — это российское название китайского бренда iCar — суббренда известного в России и мире автоконцерна Chery. Но в отличие от головной марки, выпускающей довольно консервативные модели, iCaur специализируется на продукции, ориентированной на молодую и прогрессивную аудиторию потребителей. Что же она собой представляет? Рассмотрим на примере кроссовера V27.
С оглядкой на G-Class и Defender
С первого взгляда на iCaur V27 становится ясно, что при разработке дизайн-концепции художники опирались на новый Land Rover Defender, который задал квадратные тренды в автомобильной моде. При этом круглые светодиодные элементы в фарах передают привет легендарному Mercedes-Benz G-Class.
Впрочем, в данном случае заимствования не выглядят чем-то предосудительным — скорее наоборот. Китайцы разбавили востребованный у потребителей форм-фактор самобытностью.
Спереди и сзади — массивные бамперы, при этом свесы короткие, а на пятой двери висит полноценная запаска. На презентации представители бренда подчеркнули, что автомобиль — не просто стилизованный под «вездеход» паркетник, а имеет самые настоящие внедорожные амбиции.
Габариты безрамного кроссовера:
- длина — 5045 мм в версии с полноразмерным запасным колесом на двери,
- ширина — 1976 мм,
- высота — 1894 мм,
- колесная база — 2900 мм.
Заявлено, что iCaur V27 обладает дорожным просветом 220 мм и может преодолевать подъемы до 60%.
Логичный вопрос: если это внедорожник, где «кенгурятник», лестница на крышу и прочие атрибуты «проходимца»? Ответ мы получили мгновенно: для iCaur V27 предусмотрен обширный каталог аксессуаров, который позволит кастомизировать автомобиль под конкретные задачи, включая вылазки далеко за пределы асфальта.
Просто, но функционально
Внутри iCaur V27 производит приятное впечатление. Высокая посадка, хороший обзор и широкая площадь остекления.
Материалы отделки выглядят респектабельно, однако пластик мог бы быть и более качественным. Как и у большинства современных китайских автомобилей, основное управление сосредоточено в центральном сенсорном дисплее. Хотя и ключевые функции продублированы физическими кнопками. Спасибо.
А вот куда менее приятный сюрприз: задний стеклоочиститель активируется только через меню сенсорного экрана. Ни я, ни подошедший представитель бренда так и не смогли включить его с подрулевого переключателя. Надеемся, что к полноценному дебюту вопросов уже не возникнет.